Помощь

Этот раздел предназначен для решения любых вопросов, связанных с сервисом.

Если у вас возникли проблемы, ошибки, что-то работает не так, как должно, или просто не получается - напишите нам, и мы приложим максимум усилий, чтобы вам помочь. Мы работаем с 10:00 до 18:00 каждый будний день.

Часто задаваемые вопросы

(Нажмите на интересующий вас вопрос)

Как отписаться от рассылки?
Войдите в систему под своим логином и паролем.
Перейдите в раздел Профиль - Настройки
Настройте подписку и нажмите кнопку "Сохранить"
Также вы можете воспользоваться ссылкой "отписаться" в самой рассылке в конце письма. Для этого нет необходимости входить в аккаунт.
Как удалить анкету?
Страница для удаления анкеты тут: Удалить анкету
Обращаем ваше внимание на то, что после удаления анкеты с нашего сайта - фотографии и данные не сразу удаляются из поисковых систем Google, Yandex и др. у нас нет никакой возможности, чтобы воздействовать на это.
Мои фотографии попали в Яндекс или Google.
Индексирование анкеты можно предотвратить настройками конфиденциальности. Перейдите в раздел настроек, установите опцию "Скрыть анкету" в режим "скрыть от анонимов и поисковых систем".

Наш сайт является частью интернета, и, как часть любой сети, мы являемся открытым узлом информации. Если вы в настройках не закрыли свою анкету от просмотра поисковой системой, то рано или поздно ваша анкета со всем содержимым попадает в поисковые сервисы. Мы не можем влиять на работу поисковых сервисов и удалять оттуда страницы или фотографии. Единственный способ удалить фото из поисковой системы - это удалить его с нашего сайта, и тогда, в течении 2-10 недель, поисковый робот сам удалит из своей базы ваши фото.
Восстановление доступа

Если вы забыли пароль - воспользуйтесь формой восстановления пароля

Если вы забыли email, попробуйте напомнить его себе с помощью этой формы

Если у вас нет доступа к email, с которого вы регистрировались, к сожалению, в этом случае мы не можем восстановить ваш доступ. Мы не производим восстановление доступа по паспорту или другим способом.

Перестала приходить рассылка
Бывают периоды, например, новогодние или майские праздники, когда кастингов размещают очень мало, в этом случае рассылка отправляется реже чем обычно.
Проверить, была ли рассылка и в какой день, можно в календаре кастингов Календарь кастингов
Если рассылка была, но вы её не получили, попробуйте следующее:
  1. Проверьте настройки подписки, убедитесь, что галочки стоят в нужных местах. Проверить
  2. Если у вас Про-аккаунт, убедитесь, что вы не установили слишком жёсткие фильтры. При создании рассылки, если нет кастингов, которые соотвествуют всем фильтрам, письмо не отправляется. Попробуйте смягчить фильтры или отключить их. Проверить
  3. Проверьте папку "Спам" в вашей почте. Если письма попадают туда, добавьте их в список исключения или наш адрес в вашу адресную книгу.
Почему в загруженных видео нет звука?

Если у вас iPhone, iPod и др. устройство Apple, надо включить звук качелькой громкости на устройстве или снять значёк перечёркнутого динамика в проигрывателе.

Если у вас компьютер или другое устройство, проверьте включен ли общий звук на устройстве, подключены ли динамики к компьютеру, проверьте установленую громкость в проигрывателе.

Если ничего не помогло, обратитесь в техподдержку, не забудьте дать ссылку на проблемное видео. Обратите внимание: Техподдержка сайта не решает проблемы связанные с работой устройств, мы можем только проверить действительно ли видео не содержит звуковой дорожки.

Если на ваш вопрос нет ответа

Написать

Ваш e-mail для обратной связи

Оставляйте ссылку на страницу и текст ошибки. Это значительно ускорит решение проблемы.

Техподдержка анкеты не удаляет! Если вам нужно удалить анкету, пишите сюда



Антибот проверка:



Ответ придёт вам на электронную почту или в личные сообщения на этом сайте.

Позвонить

Служба техподдержки

При звонке сообщите ваш ID

Киев: +38 (050) 447-24-99

Пн-Пт: с 10:00 до 19:00
Сб-Вс: выходной